0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0
КУНЦЕВО: г. Москва, ул. Молодогвардейская, 57,
тел. +7 (965) 405-48-48
Время работы: с 11 до 21 без выходных
СОКОЛЬНИКИ: г. Москва, ул.Матросская тишина, 1а, стр. 12,
тел. +7 (901) 511-24-25
Время работы: с 11 до 21 без выходных
20:00:09 - 13.07.2018

Обзор Suzuki Let’s

Suzuki LET`s I

Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное - надежное. Suzuki Let’s – первая ласточка семейства Suzuki.

С моей точки зрения очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda, очень резвый и тяговитый. Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо - четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться.

Конек Suzuki Let’s - его функциональность. При желании что-то перевезти - под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно – все под рукой и до всего просто добраться. Фишка этих мопедов – глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут, в отличие от остальных скутеров любых марок. Открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все.

По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).

Плюсы:

  • удачный дизайн,
  • очень хорошая и плавная динамика разгона,
  • продуманная эргономика,
  • высокая грузоподъемность,
  • большое количество багажных емкостей,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка

Suzuki LET`s II

SuzukiLet’s 2 – продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей есть Suzuki Lets 2 S с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой. С моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка – слабой передней подвески.

Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года. Модель примечательна наличием комбинированной тормозной системы. Вообще говоря, Suzuki Lets 2 - отличная машинка для тех, кто ездит в городе и хочет достаточно свежую технику за вполне вменяемые деньги.

Плюсы:

  • удачный дизайн,
  • очень хорошая и плавная динамика разгона,
  • продуманная эргономика,
  • высокая грузоподъемность,
  • большое количество багажных емкостей,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии,
  • достаточно бюджетная цена.

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости,
  • слабенькая передняя вилка

Suzuki LET`s II New

SuzukiLet’s 2 New – продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New - отличная машинка для тех, кто ездит в городе и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.

Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda, очень резвый и тяговитый. Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо - четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться.

Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг – коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить – за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).

Плюсы:

  • современный дизайн,
  • вместительный багажник,
  • отличная динамика и управляемость

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости,
  • слабенькая передняя вилка

Suzuki ZZ inch sport

Suzuki ZZ inch sport – топовая модель компании Suzuki, выпускается по сей день. По сути - это Let’s, только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер, его стоимость около 40 000р., но с моей точки зрения, если есть деньги лучше их потратить с умом - на это чудо японской инженерной мысли.

На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог - спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения - все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, т.е. максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).

Плюсы:

  • удачный дизайн,
  • очень хорошая и плавная динамика разгона,
  • продуманная эргономика,
  • высокая грузоподъемность,
  • большое количество багажных емкостей,
  • возможность ездить вдвоем на короткие расстояния,
  • усиленная передняя вилка,
  • возможность полноценного использования за городом.

Минусы:

  • ограничение максимальной скорости

C уважением, Владимир aka Пух

Возврат к списку