0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0
КУНЦЕВО: г. Москва, ул. Молодогвардейская, 57,


СОКОЛЬНИКИ: г. Москва, ул.Матросская тишина, 1а, стр. 12,
тел. +7 (901) 511-24-25
Время работы: с 11 до 21 без выходных
02:55:27 - 15.07.2018

Когда хочется чего-то большего. Записки старого солдата

Рано или поздно любой человек хочет большего, лучшего, быстрого. Тоже самое относится почти к любому скутеристу.

Поездив пару лет на Honda Lead 50, я стал подумывать о смене, не по причине того что мой Lead отъездил свое (он и сейчас верой и правдой служит мне на даче), скорее по тому, что захотелось чего-то большего, быстрого, да и вдвоем на Honda Lead AF 20 не очень комфортно.

Победив внутри себя большую жабу и подсчитав финансы, было принято решение взять более кубатурный аппарат, но он должен быть похож на «полтинник». Рассматривались и новые китайцы известных многим марок, но они не подходили по критериям, не были похожи на 50-ти кубовый скутер, плюс ко всему прочему не устраивало качество сборки. И на мой взгляд, как и высокий центр тяжести, никак не сочетались с тем, что я хотел. Просто не понимаю я как этим управлять. Да и известность марок среди «мотобата» не лишала меня уймы проблем при остановке ими.

После долгих скитаний по просторам Интернета я пришел к нескольким вариантам:

Gilera Runner 200. Огромный выбор как запчастей, так и тюнинга, легендарный «БигБлок», можно косить по Gilera Runner 50, но спортивная посадка и достаточно высокий центр тяжести. Да и вдвоем на мой взгляд на нем не очень удобно, хотя кому как.

Suzuki Avensis 125. Вещь опять же «БигБлок» и аппарат, вдвоем легко, динамика на уровне, разгон что надо, но не похожесть на "50" кубиков.

Suzuki Vecstar 150. На мой взгляд почти то, что мне нужно, но вдвоем никак, хотя на мой взгляд идеальный вариант. Двигатель 4 такта, обслуживание минимум, доступность запчастей, прекрасная схожесть с 50-ти кубовыми собратьями. Но не по размеру одежка.

Yamaha BWS 100. Почти мой идеал, двигатель 2 такта, длинный катер «Минарели», почти полная схожесть с 50-ти кубовым собратом, большие колеса с которыми не страшны московские ямы. В некоторых моментах он напомнил мне старого доброго «болотника» мотоцикл Тула. Прекрасная подвеска которая чудно глотает ухабы, приятный центр тяжести, как раз тот баланс когда не очень высоко и не очень низко. Динамика как раз тот вариант, когда хочется быстрее, чем 50 кубов, свои 85-95 км/ч он вполне сносно едет, плюс доступность запчастей и тюнинга. Но не двухместный, он для меня.

Ну не буду я больше тянуть, предложили мне в poohscooters как раз его аналог, признаюсь я тоже рассматривал его, но с виду он мне показался маленьким.

Yamaha Grand Axis 100. 12-ти дюймовые колеса, тот же длинный вариатор минарели, приятная динамика, абсолютная схожесть с 50-ти кубовыми собратьями (Yamaha Glide и Yamaha Grand Axis 50), по настоящему приятный центр тяжести, чуть ниже чем, у BWS 100 огромное количество тюнинга, начиная от вариаторов и заканчивая поршневыми и выхлопными трубами. Оптимальная ширина он чуть шире, чем Lead. Оптимальное соотношение цена и качество.

Я выбрал его. За 3 года езды на нем, если б не мои заморочки, менял бы только масло в вариаторе и фильтра как на Honda Lead. Hо через год мне захотелось еще быстрее ездить на нем, и понеслась череда тюнинга. Был установлен тюнинговый вариатор, и ушел небольшой провал от 50 до 60 км, а дальше глушитель-саксфон, 120 кубовая поршневая, тюнинговые тормоза. Кстати с них и должен начинаться любой тюнинг. Карбюратор повышенной производительности, и естественно резина Pirelli и ксенон (встает без переделок через реле).

Спустя 3 года езды на нем, сижу на кухне на даче пью «чай», а мой с большой буквы “G” Grand Axis 100 стоит на площадке перед домом, остывает после 120 километрового пролета, минуя все пробки, не задумываясь ни на секунду, о том что – «Между этими машинами я не проеду!». И не думая о том, что на жалком полтиннике я ехал бы 2 часа. Я в который раз осознаю, что Grand Axis рулит!

Ваш покорный слуга старый солдат Amoral

Возврат к списку