0 Избранные товары
0 Уже в корзине: 0
КУНЦЕВО: г. Москва, ул. Ивана Франко, вл.4,
тел. +7 (965) 405-48-48
Время работы: с 11 до 21 без выходных
СОКОЛЬНИКИ: г. Москва, ул.Матросская тишина, 1а, стр. 12,
тел. +7 (901) 511-24-25
Время работы: с 11 до 21 без выходных

Мастерская PoohScooters

У нас вы можете произвести высококачественный ремонт или диагностику вашего скутера. Нами накоплен огромный опыт ( более 10 лет по ремонту скутеров, мини-байков, скутерет, таких мировых брендов как Honda, Yamaha, Suzuki. В нашем распоряжении огромное количество оригинальных и неоригинальных запчастей, поэтому Ваше участие в ремонте сведется к минимуму (необходимо только привезти мопед). Так уж повелось, что нам привозят скутера со всей Москвы и области, зачастую после некачественного ремонта в другом месте.

Скажем недавно пришлось переделать Honda Giorno Crea за какими-то горе-механиками, благодаря нашему вмешательству, ее владелец сэкономил 15000р на покупку нового блока двигателя. А ситуация была следующей: мопед не заводился, из-за того что не было искры (был несправен датчик положения коленвала и раздраконена часть проводки), а впоследствии выяснилось, что антифриз попадает в цилиндр, причина же этой неисправности была в кривых руках, делавших до этого этот скутер- все шпильки цилиндра были сорваны (причем заподлицо а поверх сорванных шпилек нарезано какое- то подобие резьбы М8- естественно вся это конструкция не могла существовать, пришлось все переделывать в заводских условиях, скутер отлично ездит, и главное что весь ремонт (по работе вышел владельцу в 5 тысяч деревянных)). При других раскладах владельцу проще бы было это скутер продать на запчасти, тк горе-механики практически не оставили ему шансов на жизнь. Поэтому любая техническая сложность не должна Вас волновать- это наша забота. Привозите скутер и он будет качественно и недорого отремонтирован в кратчайшие сроки.

Коснемся подробнее вопроса ремонта скутеров и развенчаем часто встречающиеся заблуждения по поводу ремонта скутеров Honda, Yamaha, Suzuki. Начнем с того, что 50% скутеров привозится с формулировкой «Карбюратор засорился-барахлит», безусловно причина не в этом, тем более, что японские карбюраторы столь надежны, что сломать их практически невозможно (за исключением случая большого желания и кривых рук). Кстати , как правило наши люди сразу бегут в магазин покупать новый карбюратор (его стоимость от 1500 до 2000 р, он китайского производства и отвратительного качества-прокладки не бензостойкие и тд, а рабочий японский карбюратор, бросают где-нибудь в гараже за ненадобностью). Диагностика любого 50 сс скутера у нас стоит 1000р (в диагностику входит полный разбор без снятия поршневой, проверка люфтов, износа трансмиссии с ее снятием, состояния сальников коленчатого вала, замер компрессии, чистка и регулировка карбюратора). Диагностика при последующем ремонте у нас входит в его стоимость. Поэтому ,скажем, типовая замена поршневой на Honda Dio обходится в 3500р с запчастями и работой. Кто-то скажет, что достаточно дорого- поверьте ремонтировать скутер, путем скупки всех лежащих на прилавке запчастей или молотком и напильником- выходит значительно дороже, проще один раз потратиться и ездить и не знать проблем.

Основной ошибкой при сдаче в ремонт людей является заблуждение в поверхностности проблемы, разберем пример возьмем всю ту же Honda Dio AF27. Неоднократно нам привозили скутера с формулировкой «там только поршень поменять». При разборе выясняется, что подшипники коленвала имеют критический люфт, как следствие текут сальники, изношен ремень вариатора, ну и поршневая сгорела от бедной смеси, те от перегрева. Если производить ремонт по эконом-варианту, как безусловно хочется всем, то просто меняется поршневая, как кстати и сделали бы в большинстве скутер-мастерских, просто по принципу- хоть что-то заработать, результат, из-за того, что устранена не причина, а следствие ремонт придется повторять заново сразу же после обкатки. Как только человек даст газа, ситуация повторится, только ко всему прочему еще и коленчатый вал придется поменять. Если же ремонт произведен исходя из реалий, то владельцу еще раз придется появиться к нам после обкатки (таким образом мы бесплатно проверяем состояние скутера- качество смеси) и спокойно ездить еще несколько сезонов без проблем . Разберем еще один типовой пример- Honda Lead 90, эти скутеры известны своими тепловыми прихватами (фак по Лидам), те замена поршневой на нем подразумевает замену масляного насоса и чистку и устранение заводского дефекта глушителя. Люди же сдававшие такую технику в ремонт и сэкономившие на этих процедурах автоматически попадают на повторную замену все тех же деталей, сразу же после обкатки. Поэтому принцип «Скупой платит дважды» еще никто не отменял.

Коснемся такого сложного ремонта как восстановление скутера после аварии. Как правило после столкновения деформируется вилка, мы производим как правку вилок, так и правку геометрии рам, причем заводскими, на стенде, а не кустарными способами, без нагрева, т.к. выпрямлять что-либо нагревом категорически запрещено, тк как металл теряет свою прочность.

Разберем вопрос чистки труб от нагара, не секрет, что у большинства двухтактных скутеров присутствует эта проблема, она сказывается начале на динамике вашего аппарата, а впоследствии приводит к преждевременной поломке поршневой.Как правило, «добрые люди»- говорят-брось в костер все прогорит. Это ошибочное мнение, хоть и часто встречающиеся, почистить трубу качественно можно только вскрытием и очисткой механическим способом, после костра Вы выкините свой глушитель через полгода- он просто напросто потеряет стойкость к коррозии и прочность (его можно будет проткнуть обычной отверткой), тем более что прогоревшая сажа так и останется внутри, а из-за конструкционной сложности современных глушителей вытрясти, продуть ее из корпуса глушителя невозможно.

Надеюсь моя статья поможет Вам избежать ошибок при ремонте вашего любимца, даже если он производится не у нас.

Вот примерный прайс-лист на услуги, как правило при устранении нескольких дефектов сумма назначается меньше чем написано в прайсе (т.е. услуги не плюсуются). Для примера аварийный не заводящийся Honda Dio AF18 –те необходимо снять поставить переднюю вилку ее выправить, отдефектовать скутер, сделать ТО, обойдется все в 2500р, а если считать в отдельности то 4000р.

Разберем еще пример-установка тюнинга, для примера возьмем Honda Giorno- установка тюнинг-поршневой и настройка спортивного вариатора, если считать в отдельности, то выйдет 4500р, если же производить все работы сразу же, то 3000р.


Наименование работы Цена, руб
Выпрямление вилки (траверса) (для японских скутеров 49.9)
1500
Выпрямления вилки (рычажной вилки, типа Honda Giorno)
1700
Выпрямление консольной вилки (Piaggio Vespa)
2500-4000
Выпрямление вилки (траверса для больших скутеров типа Honda Lead AF48 и европейских 49.9сс)
2000
Выпрямление перьев гидравлической вилки
1000 (перо)
Снятие-установка передней вилки
1000
Чистка+ доработка (реальная добавка по мощности и динамике будет порядка 30%) стандартного глушителя 2т-4т скутера
1500-2000
Диагностика скутера
1000
Замена поршневой с последующей настройкой скутера (включает ревизию всех узлов скутера и чистку карбюратора)
2000-4000
Замена коленвала или коренных подшипников
3000-5000
Замена сальников коленвала
1000
Замена прокладок поршневой группы
1000
Регулировка, чистка карбюратора
600
Снятие-установка глушителя
300
Замена масла 4т
300
Чистка карбюратора 4т+настройка
1000
Регулировка клапанов 4т
1000
Замена масла в редукторе заднего колеса (вместе с маслом)
300
Замена ремня вариатора или грузиков
500
Замена генератора
800
Замена коммутатора
500
Замена передней резины
300
Замена задней резины
500
Замена колодок переднего дискового- барабанного тормоза
300
Замена колодок заднего тормоза
400-600
Ремонт редуктора заднего колеса (замена подшипников)
1500
Ремонт проводки- в зависимости от сложности работ
500-3000
Правка рамы скутера
3000-6000
Изготовление ремонтных шпилек вместо сорванной резьбы, высверливание сломанных винтов из картера и из креплений зеркал
200-2000
Установка сигнализации
1500-3000
Установка и регулировка тюнинг- поршневой
3000
Установка настройка тюнинг-трансмисии
1000-1500
Установка тюнинг-редуктора заднего колеса
1500
Настройка тюнинга
договорная

Это далеко неполный перечень, производимых нами работ, если заинтересовались, то звоните +7-901-511-24-25, мы постараемся вам помочь в кратчайшие сроки сделать ремонт вашего скутера, не особо ударив по толщине вашего кошелька.